Вступить в ассоциацию

24 взгляда на ситуацию в ювелирной отрасли после коронавируса

20.05.2020
913
24 взгляда на ситуацию в ювелирной отрасли после коронавируса

Мы были в их домашних офисах и сообщали нам, как они проводят свое свободное время (автоперевод с аглийского). теперь пришло время выяснить, какую первую безделушку они купят после выхода из дома, и как будет выглядеть ювелирная индустрия коронавирусов, считают эксперты со всего мира.

Барбара Палумбо - популярная журналистка, писатель, докладчик и подкастер из США, занимающаяся ювелирными и часовыми делами, чье резюме насчитывает более двух десятилетий опыта работы в отрасли. Найдите ее в социальных сетях на @adornmentality и @whatsonherwrist.

«В ювелирной и часовой промышленности произойдут серьезные изменения, когда все это закончится. Я очень сильно чувствую это; что эта эпоха приведет к «выживанию сильнейшего». Те, кто продолжает отрабатывать свои рассказы в течение последних 6 с лишним недель или около того, будут теми, кто больше всего выиграет, когда все закончится.Тот, кто прошел через эту пандемию и пожаловался на состояние мира, пострадает больше всех. Отношение это все. И я чувствую, что мы увидим более слабых ритейлеров, и даже некоторые ювелирные и часовые бренды исчезнут. Но я также чувствую, что концепция выставки кардинально изменится. Хотя способность видеть, трогать и изучать ювелирные изделия и часы лично незаменима, во всем мире проводится слишком много выставок.Ярмарки, которые смогли относиться к своим покупателям, экспонентам и гостям СМИ с уважением и вежливостью, будут выживать и процветать; Ярмарки, такие как Виченаро и часы и чудеса в Женеве. Шоу, которые не принесли ничего, кроме того, что заставляют гостей тратить непомерную сумму денег на посещение, пострадают. »

Дэвид Бро является соучредителем и редактором глобального цифрового журнала Jewellery Outlook. До этого он много лет работал иностранным корреспондентом и работал в Латинской Америке и континентальной Европе, в том числе в Италии, где впервые занялся ювелирным миром.

« Я считаю, что мы вступим в длительный и серьезный глобальный экономический спад.Многие предприятия по производству ювелирных изделий в конечном итоге потерпят крах, и рабочие места будут потеряны. Цифровые продажи и обслуживание клиентов будут иметь первостепенное значение. Я подозреваю, что в связи с тем, что ограничения по всему миру ослабнут, произойдет взрыв «мести за покупками», но для ускорения закупок дорогостоящих ювелирных изделий потребуется больше времени. Мы увидим новую волну «эмоциональных технологий» и более эмоциональной самостоятельной покупки ювелирных изделий, например талисманов ».

Катерина Перес - это ювелирный инсайдер и создатель вкуса с глобальным взглядом на отрасль, специализирующуюся на ювелирных изделиях высокого класса, а также на драгоценных камнях.

« Это выживание сильнейших, и всем нам придется приспосабливаться к обстоятельствам, в которые нас втянул вирус. Пока мы находимся в заключении, самое время подумать о будущем развитии, проанализировать коллекцию и искать новые способы общения с клиентами, а также маркетинг ювелирных изделий. »

Дженнифер Альборноз Фигерас . Восторженный редактор с более чем 11-летним опытом работы в печатных СМИ. Ее инновационное видение привело к признанию журнала Velvet в Венесуэле и в остальном мире.

« Без сомнения, я буду покупать экологически чистые украшения. После этого времени самоанализа я отождествляю себя с драгоценностями, которые рассказывают историю, уважают человечество и имеют этический смысл в процессах творения. Я праздную, как индустрия столкнулась с этим кризисом, я твердо верю, что пришло время обновляться, старые схемы остались позади, мы сталкиваемся с новой реальностью. Я согласен с тем, что сказал Роберто Коин в интервью Vanity Fair: бизнес пройдет, а люди - нет. Вы должны инвестировать в людей. Именно они придают ценность бренду, отдают свою душу, чтобы все сияло. Это магия ювелирных изделий. Они всегда сияют, даже в самых худших обстоятельствах. »

 

Ютака Фукасава. Главный редактор Japan Precious Magazine

« Японская ювелирная индустрия резко снизит продажи в краткосрочной перспективе.Некоторые из ювелирных компаний не смогут продолжать свой бизнес, потому что большинство ювелиров - это небольшие или семейные компании. У них не хватает денег, если кризис продолжится 6 месяцев и более в случае отсутствия продаж, но с такими же расходами. После этого кризиса рынок полностью переходит от традиционной цепочки поставок к новой цепочке поставок. Это означает, что онлайн-продажи увеличиваются, а продажи событий уменьшаются. А также изменение мнения потребителей от потребления, ориентированного на субъекты, к потреблению, ориентированному на ситуацию ».

Ави Кравитц. Старший аналитик и редактор новостей для Rapaport Group, с более чем 13-летним опытом в обеспечении высокого уровня редакционных материалов, исследований и анализа алмазной отрасли.

« Моя работа состоит в том, чтобы анализировать алмазный рынок, и мы должны признать, что в краткосрочной перспективе отрасль сократится. Но есть и возможность для торговли, и я воодушевлен огромным благом,  которое алмазная и ювелирная промышленность внесла в борьбу с COVID-19. Это включает в себя как финансовую, так и поддержку различных сообществ по всему миру. Я думаю, что потребители поймут это, и это еще больше привлечет их к нашему продукту, потому что люди хотят ассоциироваться с продуктами и компаниями, которые имеют те же самые положительные ценности, что и они, особенно в такие сложные времена. Я думаю, что этот опыт повлияет на людей, чтобы оценить их отношения с другими.Люди не должны быть изолированными. Во всяком случае, карантин идет вразрез с нашей природой и подчеркивает, насколько мы нужны друг другу. Когда все это закончится, люди будут жаждать значимых моментов больше, чем когда-либо, предоставляя алмазной и ювелирной промышленности возможность использовать эмоции, которые уникально представляет ее продукт. »

Соня Эстер Солтани ( Sonia Esther Soltani) - главный редактор Rapaport, курирует ежемесячный торговый журнал, блог JewelryConnoisseur.net, Instagram @rapaportmagazine, а также ведет подкаст о ювелирных изделиях.

« Я планирую сделать больше пирсинга ушей и курировать вечеринку с участием нескольких обручей и талисманских заклепок, скорее всего, из розового золота».

Ирина Слесарева , главный редактор журнала «Jewellery Review» в Москве.

«По моим наблюдениям, производители розничной торговли ювелирными изделиями и ювелирными изделиями не только в России не были готовы к онлайн-продажам, поскольку до этого времени они работали над привлечением трафика в офлайн-магазины и магазины. В настоящее время не все могут проводить реформы, у некоторых даже нет онлайн-платформ.Многим компаниям нужно время, чтобы адаптироваться к новым форматам работы с клиентами, новому маркетингу. Теперь ювелирам необходимо найти новые способы взаимодействия с покупателями, чтобы убедить их в том, что ювелирные изделия нужны не меньше, чем товары первой необходимости и что ювелирные изделия не выходят из моды.Это сложная задача. Возможно, после COVID-19 интерес к Art & Craft и Bespoke будет расти, потому что эти ювелиры чувствуют себя наименее уязвимыми, у них нет крупных производственных мощностей и кредитов, они могут предложить индивидуальный дизайн и индивидуальный подход к клиенту, это всегда хорошо работает. »

Джереми Кейт является владельцем журнала Jewellery World, крупнейшего и наиболеепопулярного отраслевого издания для Австралии и Новой Зеландии.

« Как журнал мы часто проталкивали индустрию через наши редакционные статьи, чтобы быть более связанными в Интернете, и ювелирная индустрия в Австралии, в некоторой степени, охватывает это. Сказать, что я не чувствую, что кто-то был готов к такому повороту событий, и только полностью онлайн-бизнес был где-то близко готов. Проблема с этим типом кризиса состоит в том, что у онлайн-бизнеса не всегда есть запас под рукой, и когда весь мир оказывается в затруднительном положении, откуда они черпают акции? И у кирпичей, и у раствора есть запас, запертый в их магазинах, но не сильное присутствие онлайн. Из этого кризиса можно извлечь уроки, и вся информация должна быть лучше подготовлена. »

Самит Бхатта , розничный ювелирный медиа-издатель со страстью соединить индийский и мировой ювелирный рынки.

« Ювелирная индустрия очень медленно вернется к 100% уровню после COVID19. Ювелирные изделия - это дискреционные расходы, и теперь мир немного изменился. Сначала это будут основы, а затем начнутся роскошные расходы. В Индии, если мы сможем достичь 50% -60% продаж ювелирных изделий в период с октября по декабрь, а затем с 75% до 100% в период с января по март, мы будем считать себя благословенными. Однако после апреля 2021 года это будет блестящая фаза для ювелирной промышленности, поскольку произойдет огромный экономический подъем, а также исчезнет страх перед пандемией, и все станет нормально. »

Эмиль Ахундов , арт-директор журнала «MOST», редактор раздела «Стиль» на Sputnik.az, пресс-секретарь Azerbaijan Fashion Week.

« Я думаю, что в ювелирной отрасли, как и в издательском деле, в нашей стране процесс восстановления будет довольно болезненным. У меня нет точных данных о падении продаж ювелирных изделий в Азербайджане, но я уверен, что это существенно. Экономика нашей страны в основном основана на ценах на нефть и газ, которые сейчас, в дополнение к COVID-19, также являются причиной депрессии для нашего правительства. Тем не менее, они реализовали ряд мер в связи с уменьшением негативного воздействия COVID-19, которые включают единовременную финансовую помощь безработным и возмещение 70% налогов, уплаченных владельцами микробизнеса в течение 2019 года. Я пытаюсь сделать сейчас, чтобы оставаться позитивным, очистить свой ум от ужасных предсказаний, которые я часто нахожу в Интернете, и сосредоточиться на работе, следуя принципу «Молитва безмятежности: Боже, дай мне спокойствие, чтобы принять то, что я не может измениться, смелость изменить то, что я могу, и мудрость, чтобы понять разницу. »

Джен Каллен Уильямс является отмеченным наградами американским консультантом по коммуникациям с брендами, который специализируется на повышении узнаваемости рынка и связей с клиентами для брендов, розничных продавцов и организаций в ювелирной, роскошной, модной и потребительских отраслях благодаря креативности и стратегии.

« Ювелирной индустрии НУЖНО стать более цифровым и найти лучшие способы виртуального общения с потребителями в Интернете. Ювелиры должны думать о своем полном цифровом охвате: оптимизировать свой веб-сайт, расширять возможности покупателя в Интернете, создавать аутентичный контент в социальных сетях, использовать видео на всех своих цифровых платформах, сотрудничать с целевыми авторитетами, и этот список можно продолжить. В конце концов, компании должны помнить, что их клиенты - люди, и как люди мы скучаем по нашему социальному взаимодействию прямо сейчас. Если ювелиры смогут поддержать своих клиентов, доставить им радость от покупок, а также стать виртуальным спасением, то ювелир сделал свою работу. Это все о цифровом опыте - и гуманизации его. Драгоценности, которые я сейчас жажду, это слои золотых цепочек с персонализированными и символическими подвесками-талисманами ».

Кина Андерссон. Независимый журналист и редактор со страстью к ювелирным украшениям и рассказыванию историй. Базируется в Швеции.

« Я взял интервью у шведского ювелира на днях, и то, что она сказала, довольно резюмирует то, что, по-моему, переживает индустрия:« Как предприниматель, я сначала запаниковал, думая, что никто  никогда не купит ювелирные изделия снова. Тогда я понял, что люди все еще будут рождаться, иметь дни рождения, жениться и хотеть испортить себя красивыми вещами - и я успокоился. Как дизайнер / художник кризис, кажется, углубляет мое творчество!Наступают безумные времена, мой ум становится более занятым, и у меня появляется много новых идей ». 

Когда это закончится (и это будет!), Я думаю, мы увидим много новых идей и поведения, как от потребителей, так и от отрасли: новое сотрудничество, новые торговые решения - и, возможно, новые проекты, возникшие в результате коронного кризиса ».

Эстер Лигхарт. Я ювелирный блоггер, независимый автор отраслевых журналов и консультант с 25-летним международным опытом продаж и маркетинга ювелирных изделий.

« Наблюдений много. Короче говоря, я чувствую, что это будет другой мир после того, как мы преодолеем этот кризис. (Примечание: я думаю, что вы имеете в виду мою работу, а не общее представление о ювелирной промышленности после Covid-19, верно? Поэтому я постараюсь придерживаться этого). Для меня я очень увлечен некоторыми темами. Такие, как стремление выше как индустрия. Более радикальная прозрачность, больше связей между игроками в отрасли, а также между брендами и потребителями. Я чувствую, что нам нужно гораздо лучше общаться с  потребителями. Я говорил это раньше, и я скажу это столько раз, сколько необходимо: нам нужно сойти с лошади и по-настоящему связаться с аудиторией. Вы, Агат и Катаржине, отлично справляетесь с этим. Вы говорите и демонстрируете образы, к которым люди могут относиться, не чувствуя этого, это просто стремление. Нам нужно больше людей, делающих это! 

Я готовлю две вещи: рассказывание историй, продажи и коммуникации и как стать прогнозистом. Этим я пытаюсь объяснить, как смотреть на мир вокруг вас, чтобы понять, где будут находиться коммуникации и дизайн. Просто быть чистым; Я не предсказатель тренда, но я умею смотреть по сторонам. Опять же, как универсал, я склонен видеть более широкую картину. Что каждый может узнать и сделать. 

Я вернулся к своей старой любви: итальянскому ювелирному миру. Это место, где я влюбился в ювелирные изделия очень давно. Я жил и работал в течение 10 лет в Валенце, одной из столиц ювелирного мира. В настоящее время я работаю с некоторыми брендами, чтобы уйти из старого маркетингового мира, чтобы похвастаться всеми USP, чтобы на самом деле связываться с будущими клиентами и соответствующими маркетинговыми подходами. 

Этот момент не только один, чтобы только прославлять вдохновляющие вещи о. Правда в том, что как для людей, которые работают в ювелирном деле, так и для многих людей из любой другой отрасли, это тревожные времена. Системы социального обеспечения не работают во многих странах. И все мы знаем кого-то, кто действительно умер от этой ужасной болезни, вызванной SARS-CoV-2. Это сложно, и для слишком многих людей это эвфемизм. Я испытываю глубокое сочувствие ко всем тем, кто сейчас так много работает, чтобы заботиться о тех, кто борется. Здесь одиночество и отчаяние, беспокойство и боль. И если что-нибудь, бизнес не должен быть как обычно после того, как мы возвращаемся, чтобы жить нашей полной жизнью. Мы делаем что-то не так, и нам нужно это исправить. Уважение к климату, к людям, к животным должно вести нас, в том числе и к тому, как мы ведем бизнес, чтобы снова найти это человечество внутри нас. Делать добро. Быть этичным. Деньги очень важны. Но компании, которые нанимают очень мало людей, но создают богатство для всего нескольких человек, ничего не стоят. В радикальной прозрачности и подлинной подлинности можно найти больше красоты. И вернуть это к украшениям; почти в каждом камне гораздо больше красоты, чем в безупречном большом бриллианте. Я никогда не находил ничего, чтобы открыть, ни нового ракурса, ничего, кроме блестящей, но холодной искорки. Давайте праздновать уникальность природы, интерпретацию всех этих гениальных дизайнеров там. Давайте поддержим те бренды, которые показывают нам свои внутренние ценности и то, как они имеют значение. Будем лучше! »

Никки Финяпинча. Консультант по управлению репутацией бренда с более чем 7-летним опытом работы в ювелирной и туристической индустрии и индустрии гостеприимства. Я концентрируюсь на партнерстве, добавлении стоимости и помощи своим клиентам в Таиланде и АСЕАН в достижении их бизнес-целей.

« Я предполагаю, что COVID19 все еще в пути, вероятно, до конца года или следующего года.Ситуация в ювелирной отрасли может прогнозироваться в зависимости от поведения покупателя. В какой-то момент я думаю, что отрасль может показаться медленной, но я полагаю, что есть некоторые возможности праздничного сезона / свадьбы / празднования Рождества и т. Д., Если бренды или предприниматели могут полностью адаптироваться к цифровой оценке, где они общаются, поддерживают отношения и узнают больше о их клиенты. И не забывайте, что история брендов и индивидуальное обслуживание являются необходимостью, поэтому вы можете отличаться и придать уникальную ценность причине вашего клиента, чтобы доверять / любить и покупать ваши бренды. С другой стороны, он также может видеть, что люди будут безумно тратить деньги после карантина, особенно Китай, который не обращается к проблеме увольнений, и у людей все еще есть покупательная способность. 

Если бы я хотел купить украшения после covid19, я бы рассмотрел стиль / дизайн с трогательной историей, которая связывает меня с осмысленной атмосферой. И я бы определенно поддержал бренд, который занимается благотворительными / благотворительными проектами, чтобы поддержать нуждающихся или устойчивых. Ювелирные изделия для меня это стиль, а не товар. Это должно представлять, кто я есть. » 

Манон - международная модель с серебристыми волосами, социальный микровлияние (который любит выделять редких и красивых людей, места и вещи) и основатель компании по уходу за волосами Manon des Sources для натуральных серебряных волос.

« Я думаю, что все больше и больше ювелирных компаний будут следовать примеру других компаний и все чаще обращаться к влиятельным лицам. Я только что прочитал статистику, что за все время, проведенное дома, люди были в Instagram на 70% больше, чем раньше. За последние пару недель со мной связались две глобальные компании по производству одежды, две компании по уходу за натуральными средствами по уходу за кожей, пара компаний по производству косметических принадлежностей, компания по производству постельных принадлежностей и крупный производитель ювелирных изделий для работы влиятельных людей. Мы просто не знаем, когда сможем снова выйти в магазины или как это будет выглядеть, когда это произойдет. До тех пор, люди на линии. Я надеюсь и молюсь за своих ювелирных друзей и их компании. Если есть что-то, что нам нужно в такие времена, это его красота. , , и они, безусловно, справились с этим. » 

Дебби Уайтинг , издатель журнала Jewellery Time, Новая Зеландия.

« Оба эти трудных вопроса, экономический эффект сильно ударит по нашей отрасли, пока розничные магазины не будут открыты, мы не будем знать, в какой степени. Пока в Новой Зеландии у нас было только 19 смертей, но страна находилась в полной изоляции 33 дня.Многие будут сомневаться в том, что наше правительство поступило правильно, но я бы лучше не был, иначе я куплю особые украшения в ближайшие месяцы. У меня будет значительный день рождения, а также годовщина свадьбы, эти особые случаи должны отмечаться с ювелирными украшениями, чтобы напомнить нам об этих вехах. »

Марко Карнилл о. Я менеджер, коллекционер часов и триатлет. Я гражданин Европы, итальянец со швейцарской матерью, французская жена, я учился в Испании и работал в Великобритании, но все еще очарован Азией.

« Я сильно полагаюсь на восстановление китайского рынка впереди других стран. Китай уже стоит более 30% покупок предметов роскоши, и быстрое восстановление поможет всей отрасли. Потребуется некоторое время для восстановления потребления, и даже может произойти переход от покупок к путешествиям на такие товары, как ювелирные изделия. Если люди будут меньше путешествовать, они могли бы вместо этого вкладывать деньги в ювелирные изделия… Лично я бы купил ювелирные украшения в конце этого кризиса, что-то, чтобы напомнить мне о том моменте, когда мы наконец-то вышли из этого! И, вероятно, это были бы винтажные часы для меня - драгоценность - скорее подарок. »

Прита Агарвал - отмеченный наградами, талантливый ювелирный специалист из Нью-Дели, Индия, который путешествует по миру в поисках самых изысканных ювелирных изделий и знаний.

«  Я думаю, что различные шляпы, которые я ношу как журналист, блогер, консультант, стилист; поможет справиться с этой ситуацией лучше. Я могу потерять работу в некоторых областях, но моя тяжелая работа, глубокие знания и опыт в области ювелирных изделий всегда будут приносить какой-то проект или тебе другой мой путь. Это будет тяжело в течение нескольких месяцев, но я поддерживаю всех своих клиентов столько, сколько могу, и в ответ получаю ту же любовь. »

Мурат Башсой. Gold Book Magazine - международный ювелирный журнал с 25-летней историей в отрасли. Это самая популярная ювелирная публикация в регионе Персидского залива и Турции.

«Это совершенно неожиданная, непредсказуемая, новая ситуация. Вот почему так сложно угадать. Ювелирная индустрия всегда будет поддерживать свое присутствие. Люди должны выглядеть по-другому, чтобы создать стиль будет продолжаться. Время и формы изменятся, но потребности не изменятся. На этом этапе компании, которые уже сильны, пройдут этот период, становясь сильнее. Маленькие вышивки могут также использовать способность быть гибкими. Они могут быстрее адаптироваться к инновациям. Самая большая проблема будет для фирм, которые не могут корректировать свой баланс финансирования в долгосрочной тупиковой ситуации. Периоды, когда творчество достигло пика, всегда были результатом великих сражений или больших трудностей. Мы считаем, что после такого большого закрытия нас ждет очень творческий процесс. Мы надеемся воссоединиться в хорошие дни. »

Энтони Демарко - писатель и редактор, специализирующийся на роскошных ювелирных изделиях и часах. Его истории появились в публикациях по всему миру, в том числе Forbes.com, The Economist Magazine 1843, Rapaport Magazine, Upscale Living Magazine, VO + и Financial Times.

« Я закончил длинный подробный рассказ для майского номера журнала Rapaport Magazine о влиянии коронавируса на промышленность. Люди, с которыми я говорил, предсказывают, что многим семейным предприятиям, которые составляют большую часть ювелирной промышленности, придется закрыться. Многие крупные розничные сети в США испытывают большие проблемы и начинают подавать на банкротство. Ювелирные изделия и розничная торговля по своей природе представляют собой компании с высоким левереджем (первоначальные затраты на материалы для производителей и дизайнеров ювелирных изделий, первоначальные затраты на покупку для розничных продавцов и т. Д.). Кто бы ни купил их продукты или материалы в неподходящее время, будет в большой беде. Что касается моей профессии, издательская деятельность в течение многих лет находилась в упадке, и эта пандемия станет смертельным ударом для многих компаний. Поиск работы будет более трудным с меньшим количеством публикаций и большим количеством писателей без работы, конкурирующих за бизнес. »

Дженнифер Хибнер пишет о ювелирных украшениях в течение 23 лет и является основателем JenniferHeebner.com.

« Времена кризиса захватывающие с точки зрения бизнеса; люди либо толкают в шторм, либо уклоняются от него. Так же, как во время Великой рецессии, предприятия, которые оставались перед потребителями, которые экспериментировали с новыми продуктами, коммуникациями или событиями, были все еще в бизнесе, когда экономика самостоятельно исправлялась. Это будет то же самое с пандемией. Вы должны постоянно давать людям повод думать о вас, помнить о вас, а не о своем конкуренте, и если вы не предпринимаете никаких действий, даже пытаясь оставаться на высоте, тогда вас не будет, когда кризис закончится. Люди хотят общаться, независимо от отрасли, поэтому постоянно старайтесь оставаться на связи, если хотите оставаться в бизнесе. 

Что касается ювелирных изделий после блокировки, мне нравится делать индивидуальные изделия. В этом году я купил несколько кусочков жемчуга в Тусоне, и теперь мне нужно найти несколько цветных камней, чтобы пойти с ними. Я также не могу дождаться, чтобы вернуться в Гонконг, чтобы купить больше жемчуга. Жемчуг моя слабость. »

Мишель Орман - президент Last Word Communications, она возглавляет отдел коммуникаций и связей с общественностью на выставках COUTURE, US Antiques Show и JA New York Show, а также в избранной группе независимых дизайнеров и брендов ювелирных украшений. Она также является ведущей подкаста COUTURE.

Без сомнения, мир будет выглядеть совершенно иначе после этой глобальной пандемии. С учетом сказанного я твердо верю в то, что искусство и красота лежат в основе функционирующего общества, а ювелирные изделия и драгоценные камни, которые представляет наша индустрия, и наше врожденное человеческое желание украсить себя никуда не денутся. Я также считаю, что личные события и их способность содействовать построению отношений, а также предоставлению возможности продемонстрировать ювелирные изделия лично, будут оставаться критическими. Я надеюсь, что смогу и впредь эффективно использовать свои отношения и свои знания об этой невероятной индустрии, помогая создавать и реализовывать то, на что «новый нормал» похож с точки зрения личных событий, и в то же время полагаться на доверие ». Все мы недавно разработали виртуальное соединение и помогаем разрабатывать и поддерживать умные способы, которыми мы все можем праздновать, поддерживать и возвысить друг друга. 

Синтия Уннинаяр. 25-летняя ветеран ювелирной и ювелирной промышленности, путешествует по миру, чтобы рассказать своим читателям множество увлекательных историй о ювелирных шахтах и ​​оригинальных творениях талантливых дизайнеров, использующих эти драгоценные камни. www.gemscene.com

« Мое мнение таково, что отрасль устойчива. Он пережил другие кризисы в прошлом, в частности, великий спад 2008-2009 годов, и должен вернуться, как только ситуация с вирусом окажется под контролем. Сказав это, однако, некоторые вещи неизбежно изменятся.Некоторые небольшие и / или недостаточно капитализированные компании не выживут, а другие будут вынуждены пересмотреть свою маркетинговую деятельность. Одним из изменений будет больший переход к социальным сетям, поскольку дизайнеры пытаются напрямую связаться с конечным клиентом. Мы уже видели снижение посещаемости и участия в ярмарках, поскольку бренды / дизайнеры ищут альтернативные маршруты для продажи своей продукции. Этот кризис также привел к тому, что некоторые ювелирные дизайнеры, так сказать, думали за пределами шкатулки. Один из них, в частности, американский дизайнер, который продает маски для лица с драгоценными камнями на ткани… очень умный способ продвигать свой бренд, одновременно помогая с дефицитом маски для лица. Индустрия выживет и вместе с ней редакторы и писатели, которые говорят о драгоценных камнях и ювелирных изделиях. »

Источник: Ювелир.INFO