Вступить в ассоциацию

Россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте

22.02.2024
52
Россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте

Рос­си­я­не пред­по­чи­та­ют офор­м­лять по­ку­п­ки юве­ли­р­ных из­де­лий он­лайн ча­ще все­го в мар­те, пе­ред жен­ским празд­ни­ком, а та­к­же в ок­тяб­ре, но­яб­ре и де­ка­бре, в пе­ри­од празд­ни­ч­ных рас­про­даж. Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию, про­ве­ден­но­му ана­ли­ти­че­ским цен­тром SOKOLOV и ло­ги­сти­че­ским опе­ра­то­ром СДЭК, с на­ча­ла 2023 го­да рос­си­я­не по­тра­ти­ли на юве­ли­р­ные из­де­лия 366 ми­л­ли­ар­дов руб­лей, что на 18% боль­ше, чем в пре­ды­ду­щем пе­ри­о­де.

Со­глас­но дан­ным ис­сле­до­ва­ния Ас­со­ци­а­ции ко­м­па­ний ин­тер­нет-тор­го­в­ли (АКИТ) и SOKOLOV, са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми ка­на­ла­ми для за­ка­за укра­ше­ний оста­ют­ся мар­кет­плей­сы (51%) и сай­ты юве­ли­р­ных ко­м­па­ний (42%), а та­к­же со­ци­аль­ные се­ти и пло­ща­д­ки объ­яв­ле­ний (4%).

Пун­к­ты вы­да­чи за­ка­зов (46%) оста­ют­ся са­мым пред­по­чти­тель­ным ва­ри­ан­том по­лу­че­ния то­ва­ра, не­за­ви­си­мо от це­ны по­ку­п­ки, а та­к­же на­б­лю­да­ет­ся уве­ли­че­ние спро­са на вы­да­чу за­ка­зов в ма­га­зи­нах юве­ли­р­ных брен­дов (32%).

Ли­де­ра­ми он­лайн-­про­даж оста­ют­ся серь­ги, ко­то­рые ча­ще все­го по­ку­па­ют жен­щи­ны из-­за уни­вер­саль­но­сти раз­ме­ров, а та­к­же коль­ца, це­поч­ки и ча­сы, про­да­жи ко­то­рых вы­рос­ли на 40% в срав­не­нии с про­ш­лым го­дом. Рос­си­я­не та­к­же ча­ще все­го по­ку­па­ли укра­ше­ния с ро­ди­ро­ван­ным се­реб­ром (73%), крас­ным зо­ло­том (11%) и зо­ло­чен­ным се­реб­ром (5%).

Сред­ний чек сре­ди по­ку­па­те­лей SOKOLOV в Рос­сии в раз­ли­ч­ных ка­те­го­ри­ях со­ста­вил: ко­лец — 12 964 руб­лей, се­рег — 14 029 руб­лей, це­пей — 16 077 руб­лей, ча­сов — 17 920 руб­лей, а под­ве­сок — 4 979 руб­лей.

Ру­ко­во­ди­тель Ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра SOKOLOV, Али­на Кол­па­ко­ва, вы­ра­зи­ла мне­ние, что в 2024 го­ду юве­ли­р­ный ры­нок мо­жет вы­рас­ти на 6-7% до 380 ми­л­ли­ар­дов руб­лей, а объ­ем он­лайн-­про­даж бу­дет со­став­лять чет­верть от об­ще­го объ­е­ма про­даж. По ее сло­вам, рост ры­н­ка бу­дет спо­соб­ство­ван уве­ли­че­ни­ем про­даж на мар­кет­плей­сах, а та­к­же вос­ста­но­в­ле­ни­ем по­ку­па­тель­ской ак­тив­но­сти и эф­фек­том от­ло­жен­но­го спро­са, не­у­до­в­ле­тво­рен­но­го в 2022 го­ду.

Источник: Ювелирные Известия