Вступить в ассоциацию

Заемщики стали реже жаловаться в СРО на МФО

12.04.2019
59
Заемщики стали реже жаловаться в СРО на МФО
Потребители финансовых услуг направили в первом квартале 2019 года в саморегулируемую организацию «МиР» 247 обращений в отношении микрофинансовых организаций, сообщили в СРО. Это на 57% меньше, чем годом ранее: в первом квартале 2018 года таких обращений поступило 437.

По-прежнему большая часть жалоб (46%) касается процедуры взыскания просроченной задолженности. Клиенты МФО рассказывают о звонках и СМС с угрозами, звонках третьим лицам, других неправомерных действиях коллекторов либо компании, где был оформлен заем. Кроме того, потребители жалуются на мошенничество, звонки с требованием вернуть долг, при том что человек не оформлял микрозаем, а также на испорченную кредитную историю, высокие проценты и неустойку по займам.

Ранее СРО «МиР» анонсировала Проект внутреннего стандарта по взысканию просроченной задолженности. Создание стандарта призвано решить проблему неправомерного взыскания просроченной задолженности.
Источник: ZAIM.com