Вступить в ассоциацию

Тренинги для партнеров РАЛ: Базовые коммуникации эксперта оценщика

19.11.2016
32395
Тренинги для партнеров РАЛ: Базовые коммуникации эксперта оценщика

АКАДЕМИЯ ЮВЕЛИРНОГО ДЕЛА "ЗАЛОГ УСПЕХА"
 
ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНИНГАХ

«СЕРВИС В ЛОМБАРДЕ. БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ЭКСПЕРТА-ОЦЕНЩИКА»


«Специфика работы эксперта задает уникальные требования к сервису в ломбарде: эксперт должен профессионально решать две «разнонаправленные» задачи - точно оценивать ювелирные  изделия и эффективно взаимодействовать с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации».

Дарья Морозова, директор Академии

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ  НАШЕЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

·       Предлагаемые программы обучения разработаны специально для ломбардного бизнеса,  с учетом всех его особенностей. Прежде, чем составлять программы тренингов, мы проанализировали опыт работы лучших экспертов-оценщиков компании «Залог Успеха». Поэтому наши тренинги по развитию навыков первоклассного сервиса включают в себя лучшие практики успешных экспертов-оценщиков, дополненные достижениями современной практической психологии.

·       Наши программы и методика преподавания ориентированы на то, чтобы результатом обучения стали реальные изменения в работе сотрудников на рабочем месте. Формат обучения: до 80% времени уделяется практическому освоению коммуникативных навыков, информация о которых получена в теоретической части. Это групповые дискуссии, ролевые упражнения, различные задания в парах и мини-группах, видеообратная связь и т.п.  

·       В процесс обучения рекомендуется подключать и управленческий персонал. Это обеспечивает более устойчивый, долговременный результат корпоративного обучения в целом.

Авторы и ведущие тренингов 


Дарья Морозова - директор Академии «Залог Успеха», специалист по тренинговым формам обучения и технологиям развития персонала. Имеет многолетний опыт практической работы – от бизнес-тренера до Директора по персоналу и организационному развитию в розничной компании. В Академии «Залог Успеха»: являясь руководителем этого учебного центра, на регулярной основе проводит тренинговые программы, направленные на развитие у персонала навыков высококачественного сервиса (soft skills).


Эльза Утяшева - эксперт-методолог по разработке тренинговых программ обучения, дипломированный бизнес-тренер и коуч. Имеет многолетний опыт тренерской и методологической работы в крупных международных и российских компаниях. В Академии «Залог Успеха»: ведущий эксперт в области разработки программ обучения очного и дистанционного формата, автор и ведущий тренинговых программ, направленных на развитие коммуникативных навыков персонала.

Продолжительность обучения.

Длительность базового обучения зависит от потребностей заказчика: мы всегда учитываем индивидуальные запросы наших клиентов и можем предложить одно-, двух-, трехдневные форматы обучения.

Результаты обучения.

Результаты обучения напрямую зависят от пожеланий заказчика и длительности выбранного курса.

Так, наиболее популярный формат – 2-хдневное обучение базовым навыкам качественного сервиса. В результате прохождения такого курса участники получат: 

- информацию об алгоритмах работы эксперта-оценщика в типовых ситуациях взаимодействия с клиентом (залог, скупка, выкуп).

- информацию о коммуникативных технологиях работы с клиентами ломбарда;

- навыки определения истинных запросов со стороны клиента;

- в ходе упражнений по отработке конкретных навыков получат опыт, который позволит  реализовать на практике стратегию качественного сервиса в ломбарде;

- возможность расширить свой коммуникативный «ролевой репертуар», практически овладеть новыми коммуникативными навыками и «пристройками»;

-возможность диагностировать свои  индивидуальные сильные стороны, которые в дальнейшем можно развивать самостоятельно;

- методическое пособие - рабочую тетрадь, которая должна стать полезным инструментом в конкретной работе сотрудника;

- документ о прохождении программы обучения (сертификат от лицензированной Академии «Залог Успеха»).


Дополнительные программы обучения.

В дополнение к Базовым курсам мы можем по запросу заказчика предложить тренинговые программы, развивающие дополнительные коммуникативные навыки. Например:    

·     «Трудные клиенты ломбарда: технологии работы с агрессией»,

·     «Типология клиентов ломбарда: как учитывать в работе с клиентами их индивидуальные особенности?».

·     «Стресс-менеджмент на рабочем месте: предотвращение эмоционального выгорания эксперта-оценщика».

·     и другие.

Стоимость участия.

При определении цен мы ориентировались на следующие интересы Заказчика:

- чем больше сотрудников Вы обучаете у нас, тем привлекательнее стоимость обучения;
- один день участия в двухдневном курсе обучения стоит меньше, чем в однодневном курсе.

Дополнительную информацию по оплате, а также подробную информацию о программах обучения можно 
получить, связавшись с нами по телефону +7 (499) 519-03-90 (Москва). 
Или напишите нам на academy@zu.ru!



Похожие новости: