Вступить в ассоциацию

Влияние обязательной физической маркировки на ломбардный бизнес

25.03.2024
140
Влияние обязательной физической маркировки на ломбардный бизнес

У­част­ни­ки ры­н­ка вы­ра­жа­ют опа­се­ния от­но­си­тель­но сбо­ев в рен­та­бель­но­сти ло­м­бар­д­но­го биз­не­са по­с­ле внед­ре­ния обя­за­тель­ной фи­зи­че­ской мар­ки­ро­в­ки юве­ли­р­ной про­дук­ции в Рос­сии с 1 мар­та 2024 го­да. В со­о­т­вет­ствии с но­вы­ми пра­ви­ла­ми, из­де­лия, пред­на­з­на­чен­ные для по­сле­ду­ю­щей про­да­жи, дол­ж­ны быть по­ме­че­ны до 1 сен­тяб­ря. На­ци­о­наль­ное объ­е­ди­не­ние ло­м­бар­дов (НОЛ) при­з­ва­ло Мин­фин пе­ре­не­сти сро­ки мар­ки­ро­в­ки вы­став­лен­ных на ви­т­ри­нах юве­ли­р­ных из­де­лий и остат­ков на 1 ян­ва­ря 2027 го­да. НОЛ ука­за­ло, что Фе­де­раль­ная про­би­р­ная па­ла­та не в со­сто­я­нии опе­ра­тив­но об­ра­бо­тать 80 ми­л­ли­о­нов укра­ше­ний, на­хо­дя­щих­ся сей­час у ло­м­бар­дов, из-­за пе­ре­груз­ки мар­ки­ро­в­кой но­вых из­де­лий.

Вла­дель­цы ло­м­бар­дов вы­ра­зи­ли опа­се­ния о па­де­нии рен­та­бель­но­сти сво­е­го биз­не­са в свя­зи с внед­ре­ни­ем мар­ки­ро­в­ки. Они бес­по­ко­ят­ся о воз­мо­ж­ных зна­чи­тель­ных за­тра­тах на про­цесс мар­ки­ро­в­ки и ука­зы­ва­ют на по­тен­ци­аль­ные штра­фы до 300 000 ₽ за от­сут­ствие мар­ки­ро­в­ки, осо­бен­но тя­же­лы­х­д­ля не­боль­ших ре­ги­о­наль­ных ло­м­бар­дов.

Источник: Ювелирные Известия